Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Правила РП сервера "ОПЛОТ"  (Прочитано 8177 раз)

Оффлайн XPAM

  • Odmin
  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Правила РП сервера "ОПЛОТ"
« : 14 Ноябрь 2014, 10:34:36 »
Правила

  • Описание характера персонажа (квента) - ваш персональный набор правил поведения. На сервере нужны живые люди, а не рэмбо. Грамотно играйте созданную вами роль. Администрация вправе запретить отыгрыш конкретного характера или персонажа.
  • Всегда находитесь в роли, будьте готовы отыграть любую возникшую ситуацию.
  • Игроки взаимодействуют только на уровне персонажей. Взаимодействие вне (определённой квентой) роли строжайше запрещено.
  • Убийство другого игрока всегда должно иметь реальное ролевое обоснование.
  • Смерть персонажа абсолютна, требуется создание нового (новой квенты).
    Исключение - смерть от бага, когда никто не видел.
  • Сервер до сих пор успешно живёт в т.ч. благодаря "админскому произволу". Уважайте труд людей, организующих ваш досуг.



Технические правила.

Запрещено:
  • Вход на сервер без гражданства.
  • Несовпадение steamid с зарегистрированным на форуме.
  • Несовпадение игрового имени с форумным.
  • Использование в игровом имени спецсимволов.
  • Отсутствие в TeamSpeak во время игры на сервере.



Нарушение правил.

Карается "админским произволом" в рамках системы:
  • Первая мера. От устного предупреждения до двух недель бана (статус падший).
  • Вторая мера. На сезон. При наличии в биографии наказания(й) в виде первой меры.
  • Третья мера. Перманентно. За использование читов, дюпа, других подобных прямых вмешательств в игровую механик. За РДМ.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 10:23:49 от A. Tao »
МОЯ КВЕНТА[/url]
"Охлади свое траханье!" ©13th
"Эх, мне бы морфинчику..." ©Friendly
"Не шокай! Шо сказал?" ©МЕНТ
"Бладж, ты упоротый?" ©13th
"Иди на крейзирашу играть!" ©все админы
"Пиздуй на ЮФП, там самое охуенное РП!" ©---"---

Оффлайн Урожай

  • Кракен
  • *
Re: Правила РП сервера "ОПЛОТ"
« Ответ #1 : 30 Январь 2015, 12:58:41 »
Смертные грехи:

Метагейминг. Запрещено использовать в игре информацию, которую вы получили не игровым путем. (Форум, чат, ТС и т.д.)
Это не означает, что вы не должны, что-то читать или никого не слушать. Просто внимательно относитесь к той информации которую вы слышите в ТС или читаете на форуме. Относитесь внимательно к тому, что вы делаете в игре и старайтесь не действовать исходя из полученных данных вне игры.
// Запрещено использовать тим-спик для координации действий группы или отряда.


Пауэргейминг: Выход из роли или использование навыков, которыми вы не обладаете. Обычно это выражается в том, что вы без устали бегаете 10-20 км, разбираетесь в любом оружии которое нашли, при встрече с выжившими ведете себя как рэмбо. Так же к пауэргеймингу относится "скилловая" игра: Механика игры позволяет даже захудалому офисному работнику стрелять как бойцу спец войск. Пользуясь механикой игры некоторые персонажы строят свое поведение от позиции - "у меня скилл, я всех раскидаю", когда в реальной ситуации мало какой человек уверен что у него не дрогнет рука и он не лишится своей жизни, сражаясь с превосходящими силами.
Или примером является ломание наручников, то что игра это позволяет не означает, кто любой может сломать их.


OOC (от англ. out of сharacter "вне роли") — это обратное понятие от IC. То есть любые действия и слова сказанные не от лица персонжа и нарушающие атмосферу игры. Например, говорить о дюпе, матрёшках, серверах, поражении российской сборной по футболу — это выход из роли, т.е. ООС. Все разговоры, которые произносятся вне роли, не должны быть использованы кроме как заключенные в двойные скобки текстовые сообщения, пример: "((Афк, скоро вернусь. Без меня не начинайте))". В остальных же случаях, в идеале, текстовый чат следует использовать для описания эмоций вашего персонажа, такие как: улыбка, передёргивание затвора и т.д. Пример: "*Осмотрел стоявшего перед ним, ухмыльнулся и демонстративно передёрнул затвор.*

«Играть в победку» (“лутаться и побеждать”/ “победка”) – полное нежелание игрока встречать трудности в процессе игры и принимать собственные поражения или неудачи, дополненное стремлением любыми способами добиваться успеха во всех без исключения игровых ситуациях, игнорируя гласные и негласные правила сервера, умения и характер своего персонажа, а так же простую человеческую логику.


КООП - предвзятые отношения между персонажами в мире Dayz, основанные на внеигровом общении людей, их отыгрывающих. При КООПЕ два игрока или более, знакомые за пределами игры, выходят за рамки роли и характеров своих персонажей и начинают вести игру от собственного лица, со стопроцентным доверием друг к другу, как это обычно происходит на стандартных серверах Dayz.  Никто никого никогда не предаст, не обманет, не вызовет подозрений и не преподнесёт никаких неожиданностей. В условиях же правильного РП всё взаимодействие в игре происходит именно через созданных персонажей, на основе их характеров, приоритетов, сиюминутных потребностей и глобальных целей. В этом случае даже между хорошо знакомыми персонажами возможны и предательства, и конфликты с различными последствиями, и много других интересных и непредвиденных ситуаций. КООП опасен в первую очередь среди группы лиц, приходящих на РП-сервер одновременно – такие люди легко могут составить чрезмерно сильную конкуренцию сознательным игрокам, поскольку у КООПщиков полностью исключён фактор неожиданности в группе. Не менее, а возможно и более неприятные последствия влечёт за собой КООП среди тех, кто познакомился на просторах игры, и переносит своё реальное общение в игровой процесс, ломая тем самым отыгрыш себе и оказывая влияние на всех остальных.

В идеале, всё общение между людьми, играющими на нашем сервере, должно быть ограничено средствами самой игры (прямая связь/рации) и отыгрываемой ролью.



Игротехнические моменты:

Общение:

Все взаимодействие, которое идет через войс. Должно исходить от лица вашего персонажа. Если у вас не работает микрофон играйте немого или человека с временно поврежденными связками.

Нельзя просто писать в текстовый внутриигровой чат от имени персонажа.

Текстовый внутриигровой чат можно использовать только в двух случаях:
Для тех моментов:
Цитировать
((Тебя не слышно))
((Я афк))
И описание эмоций/ действий.
Цитировать
*показывает на костер и мычит*
*почесал голову*

Антимеханика – ролевое обыгрывание бытовых действий и ситуаций, возможных в обычной жизни, но непредусмотренных/нереализованных в игре и использование существующих в Dayz предметов нестандартным образом с целью разнообразить игровой процесс для себя и остальных игроков. Такие действия дополняются текстовым описанием в игровом чате. К примеру, банальное пожатие руки при знакомстве возможно только с использованием антимеханики. С её же помощью вычищать грязь из подошвы ботинка , умыться у любого источника воды или зажать в зубах деревянную палку во время операции без наркоза. Всё упирается лишь в фантазию и смекалку игрока, но не должно выходить за рамки логики и не должно давать играющему какое-либо ощутимое преимущество над другими игроками.


Анонимность:


Невозможно узнать\запомнить человека по голосу либо с закрытым лицом


Смерть


Вы теряете все знакомства и навыки предыдущего персонажа.

Еще вы должны поменять ник - это техническая информация, чтобы с вами не отыгрывали будто вас знают.

Новую квенту в список граждан, создание персонажа в лагере, связанного с друзящами или мстящего убийцам. Ни к чему хорошему не приведет


Опции текущего сезона:
информации по третьему сезону


« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 03:04:12 от Kuzmich »
«Забаню тебя и всех кого ты любишь»
RTFM / Лор

«а ты просто берешь и банишь сука», – kotobormot
«иногда бывает редкостным мудаком», – Аноним
«Контуженный ветеран Поляны», – Вождь
«Ирония и сарказм мои защитные механизмы от идиотов»