Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Модификации Оплота, Hard Mode  (Прочитано 9829 раз)

Оффлайн [Code]Urughaj

  • [Гражданин/Сitizen]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #15 : 05 Февраль 2015, 08:10:02 »
ну эт и вправду бред, придумывать то чего нет, а потом другим пытаться это постоянно объяснять))) Эт получается на уровне у меня бронижелет, а ты меня убил. Пофиг что его не видно, он под рубахой. Да в Дейзи такой модели еще пока нету, поэтому я его выдумал.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 08:15:12 от Urughaj »
"Огонь снимает с тела кожу, а с души — грех. Огонь выжигает всю грязь, а мама с детства учила меня чистоте."
Красный код снова в деле

Оффлайн A. Tao

  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #16 : 13 Февраль 2015, 11:48:14 »
Обновил под 3й сезон, пристин овощи и фрукты съедобны. Добавил необходимость стерильного перевязочного материала в медицину.

Оффлайн Igor Klinov

  • [Гражданин/Сitizen]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #17 : 14 Февраль 2015, 12:46:30 »
Есть небольшое дополнение для хард-мода. Суть: разогревать консервы перед употреблением (кроме персиков, конечно). Холодная еда не очень то полезна.
- Ты хорошо ладишь с этим ружьем?
- На таком расстоянии это и не нужно, но я просто хирург хренов с этим ружьем.

Оффлайн Kuzmich

  • Zombie Hive Mind
  • GameMaster
  • *****
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #18 : 14 Февраль 2015, 13:01:59 »
Есть один хардмод, игра с которым похожа на project zomboid, хардкорность которого я люблю:
Не перевязывать себя после ранения зомби. Принимать это как заражение с последующим смертельным исходом(аля фильмы про зомби).
Так не потрешуешь.

Сейчас еще становится актуальной следующая опция:
Принять что ваш персонаж не особо хорошо умеет пользовать холодное оружие и не может рисковать ввязываться в рукопашку с обезумевшими толпами.
С оружия он тоже хреново стреляет(благо мне кривость позволяет отыгрывать), но зато так безопаснее.

Таким образом на выстрелы слетаются твари, приходится отстреливать все патроны. Все по классике жанра, страшно сложно выживать, но зато атмосферно.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 13:03:49 от Kuzmich »
"Лутаться и победить!", - Ред.
"а что плохого в тушино? туда вроде тоже школоту не пускают", - hait.
"ем через балаклаву потому что я могу" - Urughaj.

How to win:
Профессия: Инструктор инструкторов спецназа.
"После падения самолета на круизный лайнер выжил я один!"

Оффлайн Igor Klinov

  • [Гражданин/Сitizen]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #19 : 15 Февраль 2015, 13:13:24 »
Добавление про воду.
Вода имеет свойство 'застаиваться'.
Не знаю, как точно сказать.
Но после продолжительного времени, бутылированную воду лучше тоже кипятить.
- Ты хорошо ладишь с этим ружьем?
- На таком расстоянии это и не нужно, но я просто хирург хренов с этим ружьем.

Оффлайн AleM

  • [Гражданин/Сitizen]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #20 : 15 Февраль 2015, 14:44:26 »
Есть небольшое дополнение для хард-мода. Суть: разогревать консервы перед употреблением (кроме персиков, конечно). Холодная еда не очень то полезна.
Ммм... ну, вообщет, холодная еда просто дольше усваивается)))

А вот что реально стоит ограничить (и даже запретить) - так это питание рисом всухомятку. Вот это точно наносит непоправимый вред желудку.

Цитировать
- Морфий и шина не сращивают кости. Реалистично отыгрываем полученные травмы и восстановление.
Восстановление после перелома занимает полтора месяца (месяц в гипсе, две недели на восстановление ослабших мышц и разработку застоявшегося сустава).
Предлагаю считать:
1. перелом ног из-за падения - растянул/подвернул ногу. 2-3 дня не можешь бегать, пока не спадет отек.
2. перелом руки из-за удара зомби - ушиб/гематома руки. 2-3 дня можешь пользоваться только одной рукой, пока не спадет отек.

И еще предлагаю по пулевому ранению:
1. Любое ранение - серьезная травма мягких тканей и травма на 2-3 дня при должном лечении. После перевязки, нужно зашить и принять тетрациклин, что бы предотвратить заражение (после использования на себя sewing kit как раз появляется sick). Если не зашивать - при нагрузке периодически открывается кровотечение, нужно менять повязки, а восстановление занимает 5-6 дней.

2. Попадание пули в бронежилет - травма на 2-3 дня, из-за гематомы.

Цитировать
- Физраствор - не полная замена крови. Считаем, что это капельницы-витаминчики для помощи в восстановлении. В случае кровопотерь от серьёзных ранений помогает только переливание крови.
Допустимо применение одного пакета, что бы компенсировать кровопотерю, поднять давление и привести в чувство. Больше одного пакета - и пациент снова уходит в отключку, из-за слишком "жидкой" крови. Их сейчас вроде пофиксили и они восстанавливают совсем немного, так что как раз.

И по оружию: персонажам, незнакомым с оружием, первое время стрелять только целясь от бедра и не менять range - ибо криворукость и не знание. Целиться можно после настрела в сотню другую выстрелов, менять range только если объяснит знающий человек.

Ангелы, пожмём руки станем друзьями
Демоны, будем решать кулаками споры.
Какую выбрал роль, каким законам верен,
Правда одна - либо ты ангел, либо ты демон.

Оффлайн DmitryVarchenko

  • [Гражданин/Сitizen]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #21 : 15 Февраль 2015, 15:51:30 »
Вот теперь мне не будет скучно)
KenLo - жывой до поры, до вермени.

Оффлайн Happyface

  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #22 : 15 Февраль 2015, 16:14:49 »
Кубики!

С сегодняшнего дня обкатываю новую систему, основанную на предложении Тао о размерах одежды. Раз в день броском кубика определяю, какая по счёту верхняя одежда/обувь/брюки будут подходить моему персонажу. Беру числа больше 3-х.

Кстати, эту же систему могут применять все те, кто мучается раздумьями - подбирать ли АК'шки или М'ки. Только использовать в этих целях хорошенько перемешанный кубик Рубика. Если после броска кубик собрался - оружко берём. Иначе - оставляем.
Happyface - обещал вернуться.
Toplootsky - в незнакомой избушке с переломанной ногой.

Оффлайн RikoSHeT

  • Диверсант во все поля
  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #23 : 15 Февраль 2015, 17:43:21 »
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.
Иностранный легион - это тупое мясо Франции! (с) Анжелика

Оффлайн Happyface

  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #24 : 15 Февраль 2015, 18:35:05 »
Всё течёт, всё меняется...

Сотни и тысячи трупов в населённых пунктах не исключение. Если сразу после дня Z ещё можно было шариться по городам, просто переступая мёртвые тела, то уже через пару недель вся эта гора мяса начнёт гнить и нестерпимо вонять. Поэтому, предлагаю уже через неделю начать это отыгрывать и не заходить в большие города без повязки/респиратора/противогаза.
Happyface - обещал вернуться.
Toplootsky - в незнакомой избушке с переломанной ногой.

Оффлайн Deputat

  • [Гражданин/Сitizen]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #25 : 15 Февраль 2015, 22:02:50 »
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.

Сделай на флэше, и запускай через стим оверлей в браузере :)

Оффлайн Урожай

  • Кракен
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #26 : 15 Февраль 2015, 22:07:01 »
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.

Сделай на флэше, и запускай через стим оверлей в браузере :)

какие гадости напридумали: не делай на флеш
«Забаню тебя и всех кого ты любишь»
RTFM / Лор

«а ты просто берешь и банишь сука», – kotobormot
«иногда бывает редкостным мудаком», – Аноним
«Контуженный ветеран Поляны», – Вождь
«Ирония и сарказм мои защитные механизмы от идиотов»

Оффлайн Kuzmich

  • Zombie Hive Mind
  • GameMaster
  • *****
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #27 : 16 Февраль 2015, 06:06:14 »
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.
эммм...
Даю подсказку:
Покупаешь обычный шестигранный кубик в магазине.
Кидаешь.
Выпадает 1 или 2 = ~33%

У меня лично на такой случай d10 и d20 лежат на столе.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 06:09:24 от Kuzmich »
"Лутаться и победить!", - Ред.
"а что плохого в тушино? туда вроде тоже школоту не пускают", - hait.
"ем через балаклаву потому что я могу" - Urughaj.

How to win:
Профессия: Инструктор инструкторов спецназа.
"После падения самолета на круизный лайнер выжил я один!"

Оффлайн Happyface

  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #28 : 16 Февраль 2015, 16:17:09 »
эммм...
Даю подсказку:
Покупаешь обычный шестигранный кубик в магазине.
Кидаешь.
Выпадает 1 или 2 = ~33%

У меня лично на такой случай d10 и d20 лежат на столе.

Кузьмич игнорирует мои посты  :'( :'( :'(
Happyface - обещал вернуться.
Toplootsky - в незнакомой избушке с переломанной ногой.

Оффлайн RikoSHeT

  • Диверсант во все поля
  • [Ветеран/Veteran]
  • *
Re: Модификации Оплота, Hard Mode
« Ответ #29 : 16 Февраль 2015, 18:54:03 »
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.

Сделай на флэше, и запускай через стим оверлей в браузере :)

Сделал на Яваскрипте, если надо кому - в личку.
Через игровой браузер запускается, только путь нужно где-то при себе иметь, Стим на стартовую браузера не может ее поставить. Хотя если кто-нибудь куда-нибудь зальет - проблема изчезнет.

Сделал короче вероятности, на 6 размеров:

XS - очень маленький - 10%
S - маленький - 15%
M - средний - 25%
L - большой - 25%
XL - очень большой - 15%
XXL - охрененно большой - 10%.

Если цифры не нравятся: подредактируйте там сами, не сложно.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 19:23:32 от RikoSHeT »
Иностранный легион - это тупое мясо Франции! (с) Анжелика