Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RikoSHeT

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Вся моя жизнь прошла в битвах.
Когда мне было 13 весен от роду, отец взял меня в мой первый поход. И были славные битвы, и море боевой славы стало омывать меня с первого же дня, когда я в горячке бросится в гущу боя без шлема.
Помнится, с того похода мы привезли несколько сотен голов скота и десятки фунтов драгоценностей, на которые был построен великолепный хутор, известный под названием Оземье, что в Лимерике. Десять лет спустя отец пал славной смертью храбрых, когда мы нанялись в охрану к знаменитому купцу Любоводу, и ушкуй попал в засаду татей. У купца я служил еще несколько лет, после чего решил возвращаться на родину.
Каково же было мое горе, когда я увидел давным-давно сожженные развалины, уже поросшие низким кустарником. Больше меня в Лимерике ничего не держало, и на старости лет я решил поселиться на малоизвестном острове, который мы с отцом порой использовали как тайник. Если тайник не нашли, там должно было остаться достаточно денег и оружия из дрянной стали, которое можно будет использовать в качестве металла для инструментов.
Спустя несколько месяцев я уже плыл на остров, в надежде начать новую жизнь. А если на острове окажутся поселенцы, думаю, они не откажутся за небольшую плату принять старого воина…

2
В случае принятия предложения, готов озвучить пафосным голосом.

3
FalloutOnline / Сервер TLAmk2, поверхностный обзор.
« : 07 Февраль 2016, 13:27:28 »
Итак, поиграл несколько дней, разобрался немного. Предлагаю присоединиться.

Полезные ссылки:

1. Гайд для неофитов: http://fallout2online.com/forum/threads/3196/
2. Ссылка на скачивание клиента: http://fallout2online.com/forum/threads/2577/
3. Лагающая вики проекта: http://fallout2online.com/wiki
(Если не грузится - перезагружайте страницу пока не загрузится).

В целом, это все тот же ностальгически знакомый всем Fallout 2, только по сети. Те же города, те же персонажи. По сюжету, с событий Fallout 2 прошло 4 года. Арройо теперь прогрессивный современный город, Анклав уничтожен (возможно), Братство Стали контролирует крупные города и следит за порядком, Хабологи все так же строят Шаттл.

1. Игровой мир.

Воскрешение после смерти реализовано без нареканий. После смерти каждый персонаж проходит процедуру репликации. Все описывается в диалогах, выглядит вполне убедительно. Сами диалоги, хоть и страдают небольшой безграмотностью (и то, местами, и не особо режет глаз) и неЛОРными понятиями (лут, перк, скилл), все равно написаны подробно и со здоровым юмором. Каждое описание квеста (которых, кстати, хоть жопой жуй) довольно подробно, с раскрытием собственной сюжетной линии даже, персонажам веришь. Пустошь опасна и полна страданий. В целом мир прописан годно, правила вполне адекватные и понятные любому. Главная политика сервера: проблемы персонажей решаются в игре. К слову, Ролеплея там немного, однако в подобной игре он присутствует уже по факту. В общем, если начинать РПшить, все с радостью подхватывают. Это не то, к чему мы тут привыкли, но очень доставляет.

2. Геймплей.

В целом совершенно тот же, что и в двойке, за некоторыми отличиями. Во первых, нет пошагового режима. Все действуют одновременно. ОД никуда не делись, и вообще, в остальном, боевка не притерпела изменений. Добавлен крафт, довольно удобный и логичный. Движение в группе, и вообще, групповой аспект реализован максимально просто и работоспособно. Изменений много, но перечислять нет смысла. Ах да, и можно разжиться транспортом.

3. Онлайн.
Минимум в 4 часа утра видел 22 человека. Встретиться с кем то - как два пальца. В прайм тайм, который начинается примерно в 4 вечера, онлайн достигает 100. При этом на пустоши встретиться маловероятнее, но все же не так уж сложно. Кстати, не стоит удивляться анонимным выстрелам в затылок. Страдания - основное чувство на Пустоши.

4. Интерес.
Так чем же здесь заниматься? Стань грабителем караванов, либо набейся в группу для их защиты, либо набейся в группу и ограбь. Можно участвовать в боях без правил и в боксе. Можно поработать на наркокартель и пораспространять винт и прочую наркоту. Можно отбивать военные базы. Стать торговцем-челноком, и возить грузы. Можно стать полноправным гражданином Города-Убежища и смотреть на всех как на говно. Можно вступить в Братство Стали и выжигать каленым железом монстров. Либо стать религиозным (или любым другим) фанатиком. Можно быть карточным шулером. Это только первое, что пришло в голову, вариантов - множество.

5. Сложность.
Сложно, сука. Очень. Особенно на первых левелах. В игре есть стартовая локация, в которой будешь до 5 лвл. Дальше открывается бескрайняя Пустошь, и там опасности на каждом шагу.

Пост буду обновлять, если что-то вспомню. Прошу прощения за неровный почерк.

4
Жта, Фолач понемногу. Но готов что либо поставить.

5
Не могу вставить линк под тег, посему будет голая ссылка. Примерно так выглядит геймплей Elite Dangerous с программой VoiceAttack.

https://www.youtube.com/watch?v=2MRKS1lYZv8

P.S. С рендером полная беда.

6
Elite:Dangerous / Re: Скидки
« : 24 Сентябрь 2015, 02:47:40 »
Приобрел: спасибо.

7
На сколько я понял, все ждут выхода новых патчей с машинами и зомби(нормальных)  и только потом включат сервер опять?

Сервер будет тогда, когда в дэйз завезут нечто, что изменит или сильно переработает игровой процесс.
Лично я жду фпс больше чем 30 на минималках.

8
Интересная идея, в таком ключе можно много околофантастической тематики развить.
Тут и чтото типа сериала Lost вполне вклинить можно и исследование новой территории теперь в ключе неведомого происходящего.
Вцелом дух приключения здесь был бы хорошо ощутим.

Пока не уверен что сможем это доступно и интересно реализовать. Идея действительно глобальна и многогранна, в этом пока и трудность интергации.
Я возьму её на заметку и думаю позже, как только буду легко ориентироваться в коде, можно будет вернуться к этой теме. Заодно пока прочитаю это произведение литературы, сформирую концепцию.

Должен предупредить - ГГ люто играет в победу. А так мир ничего, крепкий)

9
OPLOT games / Re: From the Depths
« : 14 Сентябрь 2015, 22:25:51 »
Хорошо бы иметь некий гайд. Черт ногу сломит, пока разберешься.

10
АрмАрхив / Re: Перевод на русский
« : 13 Сентябрь 2015, 14:58:10 »
Ошибка: "Бриллиант" и "Алмаз" нужно поменять местами. А то с точки добывается "Бриллиант", а крафтится "Алмаз".

11
Возникла идея. Если кто-то читал "Земля лишних" Андрея Круза, он поймет, что я имею ввиду, а я постараюсь объяснить тут для остальных.

40-50 лет назад ученые Земли открыли некий портал в ходе случайного эксперимента. Куда именно он ведет - понять невозможно, однако это место вполне пригодно для жизни. Климат теплый, водится всем знакомая рыба и всем знакомые животные. Только людей нет. По всем признакам - это не Земля. А может быть - Земля, только несколько миллионов лет назад. ООН и мировое правительство скрывают информацию о портале, однако ставит перед собой цель заселить этот мир. С Нового Света невозможно попасть обратно на землю, однако можно отправить радиосигнал. Переселенцам посылали и до сих пор посылают необходимые материалы и механизмы, в обмен на информацию о мире. Ученые уверены, что рано или поздно проход обратно будет найден. Как только это случится, ресурсов наверняка хватит на всех, и мировые кризисы и войны закончатся. Имея хоть сколько нибудь значимые связи, в Старом Свете рано или поздно можно выйти на человека, который поможет воспользоваться порталом. Разумеется, за столько времени человек Нового Света освоил добычу полезных ископаемых, наладил экономику, создал законы, полицию и власть. Но все это может измениться...
Голосуем, интересен ли лор такого плана, или оставить дефолтную страну третьего мира?


12
АрмАрхив / Re: Отчет о разработке
« : 09 Сентябрь 2015, 18:12:23 »
Я замечаю, что ответом на основные ролевые идеи сервера становится: "Не будет онлайна!".
Так вот отвечу на это так:
Боязнь малого онлайна не повод делать скучный и обычный сервер по стандартной схеме с фар ом и прочим сопутствующим. У меня есть идея сделать сервер на котором я хотел бы играть, и я сейчас трачу своё время и силы на то чтоб эти идеи реализовать, и угрозы "никто играть не будет" меня не остановят, так же как не заставят делать ширпотреб.
В последние дни мы активно участвуем тестировании работы сервера, придумываем наполнение, играем. Если вам важен онлайн - присоединяйтесь. В свою очередь я постараюсь сделать вашу игру более интересной. Благо на то есть много инструментов.
Вобщем жду по вечерам с 18:00мск, попробуем создать интересную игру при любом онлайне.
Кстати если продумаете персонажа и расскажете мне что хотите отыграть, то совместно мы реализуем вашу идею.

Все здорово звучит, однако придется привлекать людей из других сообществ. На руку играет то, что мало русских серверов. Значит, надо привлечь игроков. Все упирается в онлайн. Со своей стороны готов замутить рекламу.

Надо тогда смотреть откуда приглашать. Из других серверов вариант, но если только приглашать определенных личностей, которые были замечены в плане хорошей ролевки на других серверах. + Если у меня постоянно перед лицом будет реклама что-то типа НОВЫЙ СЕРВЕР РП ОПЛОТ, ЗАХОДИ И ИГРАЙ ну или как-то по другому, то я лично даже бы не попробовал туда пойти.
Чтобы продвинуть наш сервер я вижу 2 эффективных способа. Заснять пару интересный роликов о нашем сервере (не летсплеев боже спаси) и эти ролики может в какие-то паблики закидывать. 2 вариант, это играя на других серверах искать тех кто стремится рпшить и их приглашать к нам на сервер, я думаю на других серверах не только дикие фармилы играют. С такими способами и лицо Оплота сохраняем, так еще и народ приглашаем. Бональная реклама нашего сервера, на которой просто написано что у нас круто рп сервер, не поможет.

Как ты это себе представляешь, Кембо? Из друзей и знакомых онлайна не собрать. Нужны новые люди, новая кровь, так сказать. А привлекать людей будут как раз таки плюшки и моды, а не необычный наш рп или что-то. Тру-хард-РП можно делать, когда онлайн уже собран. Иначе - будем играть вдесятером.

13
АрмАрхив / Re: Перевод на русский
« : 09 Сентябрь 2015, 04:13:34 »
Моя жена - лингвист. Высылайте мне в лс, переведем.

14
АрмАрхив / Re: Отчет о разработке
« : 09 Сентябрь 2015, 04:11:34 »
Я замечаю, что ответом на основные ролевые идеи сервера становится: "Не будет онлайна!".
Так вот отвечу на это так:
Боязнь малого онлайна не повод делать скучный и обычный сервер по стандартной схеме с фар ом и прочим сопутствующим. У меня есть идея сделать сервер на котором я хотел бы играть, и я сейчас трачу своё время и силы на то чтоб эти идеи реализовать, и угрозы "никто играть не будет" меня не остановят, так же как не заставят делать ширпотреб.
В последние дни мы активно участвуем тестировании работы сервера, придумываем наполнение, играем. Если вам важен онлайн - присоединяйтесь. В свою очередь я постараюсь сделать вашу игру более интересной. Благо на то есть много инструментов.
Вобщем жду по вечерам с 18:00мск, попробуем создать интересную игру при любом онлайне.
Кстати если продумаете персонажа и расскажете мне что хотите отыграть, то совместно мы реализуем вашу идею.

Все здорово звучит, однако придется привлекать людей из других сообществ. На руку играет то, что мало русских серверов. Значит, надо привлечь игроков. Все упирается в онлайн. Со своей стороны готов замутить рекламу.

15
АрмАрхив / Re: Отчет о разработке
« : 08 Сентябрь 2015, 18:31:14 »
Кузьмич, все цены указаны в Config_Master.hpp. Привожу ниже основные ресурсы:

3200 - нефть.
1500 - медь.
3200 - железо.
1450 - соль.
1450 - стекло.
2000 - бриллиант.
1950 - цемент.
2560 - героин.
2350 - марихуана.
5000 - кокаин.


Не вижу смысла в экономике, как у других. Для этого можно... задротить играть у других? Лицензии на переработку стоит изъять из npc оборота, выдавать через игровых персонажей. В таком случае вовсе необязательно устанавливать конкретную цену в скрипте, т.к. в процессе отыгрыша может быть запрошена любая подходящая сумма. Выдающие лицензии персонажи в соответствии со своими интересами могут назначать цену, что добавляет интереса в процесс.

Тао, для взлета такого подхода на сервере должен быть постоянный онлайн 50, не меньше. В противном случае, придется ждать по нескольку дней нужного человека, а это не круто.

Страницы: [1] 2 3 ... 14