Оплот

Муниципалитет => Важная государственная информация => Тема начата: A. Tao от 17 Январь 2015, 06:09:33

Название: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: A. Tao от 17 Январь 2015, 06:09:33
В Игре две границы - Воображение и Фантазия.

Прошли DayZ? Пришли на Оплот :) . Чувствуете, что проходите Оплот? Эта тема для вас! Большинство старичков в той или иной степени используют эти фишки, тема создана для их популяризации и подачи примера новичкам.

Использовать такой подход целиком, частично или играть без него - ваш личный выбор. Это не правило и не рекомендация. Однако, я уверен, он может позволить взглянуть на DayZ в совершенно новом свете. Если играете подобным образом, поделитесь с нами в этой теме!

Tao Edition v4:

Пища:
- Фрукты и овощи портятся. Съедобны только пристин.
- Безопасно употреблять в пищу только пристин консервы. Остальные испорчены по сроку годности или от повреждений.
- Время года - осень. Невозможно выращивать многие сельскохозяйственные культуры.
- Фильтры грубой очистки вышли из строя, водоёмы около городов засорены, такая вода требует очистки таблеткой или кипячения. Чистая вода только в лесных родниках и озёрах вроде Чёрного.

Предметы:
- Размер имеет значение. Только каждый 5й предмет гардероба подходит именно вам.
- Гражданской одежды кратно больше военной. Берём только каждый 5й разгруз\горку\т.п.
- Т.о. шанс нахождения подходящей вам по размеру военной одежды = ~4%.
- Страна бедная, военные снабжались плохо, оставшееся оружие разграблено или испорчено. Берём только каждый 5й образец военного оружия\примочек.
- Большинство патронов испорчено или использовано. Дефицитный товар. Для личного использования носим только 1 пачку\магазин.

Взаимодействие с миром:
- Человек чаще ходит пешком. Ходим. Бегаем только в случае реальной необходимости: опасность, спешка персонажа в роли, т.п.
- Продолжительный бег требует отдыха. Не несколько десятков секунд для "дыхание в норме", а десятков минут и перехода на медленную ходьбу.
- Количество и вес переносимого напрямую влияют на усталость и скорость перемещения. С полным баулом и винтовкой не бегаем. Чем больше и длительней нагрузка, тем чаще и дольше отдых.
- Личная гигиена важна всегда. Ищем способы мыться, чистить зубы, т.п.
- Чтобы напиться воды или поесть, снимаем маску, балаклаву, т.п.
- Чтобы достать предмет из рюкзака, снимаем его с плеч. Т.о. нельзя быстро выхватить пистолет из рюкзака. Предметы, которые размещаются на панели быстрого доступа, должны находиться в карманах или на разгрузке.
- Громкие звуки привлекают инфицированных. Очень громкие звуки (выстрелы) - очень много инфицированных. Максимально учитываем это в отыгрыше персонажей.

Медицина:
- Часть лекарств испорчена катастрофой, у кое-чего вышел срок годности. К употреблению годны таблетки и перевязочный материал только пристин качества.
- Морфий и шина не сращивают кости. Реалистично отыгрываем полученные травмы и восстановление.
- Бинтик не остановит серьёзное кровотечение. Накладываем жгуты и т.п.
- Физраствор - не полная замена крови. Считаем, что это капельницы-витаминчики для помощи в восстановлении. В случае кровопотерь от серьёзных ранений выручит только переливание крови.

Зомби:
- "Военные" инфицированные защищены формой из крепкой ткани, касками, прочим обмундированием и особенно свирепы в ближнем бою. Драться с такими хоть и топором - верная гибель. Убиваем только стрельбой из огнестрельного оружия в голову. Если персонаж не обладает необходимыми навыками или снаряжением, спасаемся бегством.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: [ROB]iLyaS от 17 Январь 2015, 09:17:15
Респект 8)

Но не удивлюсь если эти пункты соблюдаться не будут:

Цитировать
- Гражданской одежды кратно больше военной. Берём только каждый 5й разгруз\горку\т.п.
- Т.о. шанс нахождения подходящей вам по размеру военной одежды = ~4%.
- Страна бедная, военные снабжались плохо, оставшееся оружие разграблено или испорчено. Берём только каждый 5й образец военного оружия\примочек.

Ибо зеленые вонючки любят полутаЦа
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Artem Demidov от 17 Январь 2015, 16:54:59
+++
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: A. Tao от 30 Январь 2015, 08:05:02
Взаимодействие с миром дополнено:
- Чтобы напиться воды или поесть, снимаем маску, балаклаву, т.п.
- Чтобы достать предмет из рюкзака, снимаем его с плеч. Т.о. нельзя быстро выхватить пистолет из рюкзака. Предметы, которые размещаются на панели быстрого доступа, должны находиться в карманах или на разгрузке.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Korn от 30 Январь 2015, 08:55:45
Куда вас несет, с питьем и рюкзаками все понятно, ну панель быстрого доступа! !! Чтоб пистолет был в кармане, блин это как штраф за курение, это правило есть, ну кто будит следить, нпц играет больше чем играков, любой инвет так или иначе, на убийство играков, я все понимаю что остров умер.у меня простой вопрос, вот сейчас ребята пройдут все муки ада и выживут, а ребята с острова пройдут в новый сезон на афк режиме? !
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: [Code]Urughaj от 30 Январь 2015, 11:27:23
Вы ребята залезаете в дебри, мы должны не подстраиваться под игровую механику, а использовать ее в своих целях, а до фантазировать можно, что угодно.
Про снятие рюкзака и копания в нем это ну попахивает бредом, ибо я не снимая рюкзак обычно достаю из него вещи особенно если рюкзак на одной лямке висит, повернул расстегнул и вот уже передомной все что надо. Лучше придумывайте себе сюжет и подключайте людей для участия в нем, а не думайте как медленнее достать пистолет, чтобы не показалось другим, что он на панеле быстрого доступа висит, это совсем ересь. Далее вангую ситуации с криками и орами, что ты быстро оружие достал, да какого хуя, ты должен был карман расстегнуть...
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Happyface от 30 Январь 2015, 21:38:01
Браво! С панелью быстрого доступа и карманами мне давно идея в голову пришла. Только так и играю всё время. Рюкзак тоже снимаю всегда, кроме зданий - кучу раз он выпадает за пределы дома и приходится идти за ним, предметы тоже частенько проваливались в пол (отыгрывал, будто провалились между досок, благо предметы были мелкие).
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: A. Tao от 31 Январь 2015, 02:07:11
2Уруг&Корн:
Данный подход к игре является добровольным, никто его не навязывает. Само название темы намекает на опциональность, т.е. можно использовать только те фишки, которые нравятся.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: RikoSHeT от 31 Январь 2015, 13:12:59
Как то все резко отреагировали. На самом деле, если дейз кажется очень легким, рекомендую попробовать.
Сам играю на хардмоде, только с включенным бегом и консервы "Worn" жрать можно.

А так каждый правила придумывает для себя.
Если ты в порядке и просто играешь - можно соблюдать.
Если реально умираешь - делай что угодно, не до жиру уже.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Cerberus от 03 Февраль 2015, 09:06:39
На самом деле винтовку можно и с панели быстрого вызова доставать. В любом случае вскинуть винтовку с плеча занятие пары секунд и это намного проще чем доставать тот-же пиголь из штанов. Да в принципе можно и пиголь в кабуре мастить на панельку вызова. А вот про рюкзак согласен.   
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Marko Kostovic от 03 Февраль 2015, 10:03:08
Отлично написал =) от себя добавлю, что стараюсь размещать предметы в инвентаре в соответствии с логикой реального мира. Т.е. в разгруз можно положить магазин, рацию, фонарик, но никак не запихнуть в него ящик с едой или что-нибудь крупно-габаритное. От топора давно отказался, мачете таскаю в том же рюкзаке. В джинсах пистолет (ибо заткнут за пояс). Снять куртку не снимая разгруза и рюкзака тоже не представляется возможным. Пусть этот список никогда не будет обязательным, но лично мне это дает буст +100 к атмосферности и погружению в игру :)
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Урожай от 03 Февраль 2015, 10:25:33
На самом деле винтовку можно и с панели быстрого вызова доставать. В любом случае вскинуть винтовку с плеча занятие пары секунд и это намного проще чем доставать тот-же пиголь из штанов. Да в принципе можно и пиголь в кабуре мастить на панельку вызова. А вот про рюкзак согласен.   

Как пример:
*потянулся в карман куртки*

Там нашарил кастет или дерринжер или зажигалку :S
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: [Code]Urughaj от 03 Февраль 2015, 11:17:07
А так же все забыли про досмотр вещей и обыск. Как это обычно делается, заковали челва в наручники и тут же вещи каждый себе понатырил, и пофиг, что куртку с закованными руками не снять, она уже на другом человеке. Вещи на землю покидали, и смотрят на них стоят, что там есть. Раз уж друзья отыгрываем доставание предметов, так отыгрывать надо грамотно и обыск исходя из логики.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Kuzmich от 03 Февраль 2015, 22:13:30
А так же все забыли про досмотр вещей и обыск. Как это обычно делается, заковали челва в наручники и тут же вещи каждый себе понатырил, и пофиг, что куртку с закованными руками не снять, она уже на другом человеке. Вещи на землю покидали, и смотрят на них стоят, что там есть. Раз уж друзья отыгрываем доставание предметов, так отыгрывать надо грамотно и обыск исходя из логики.
Именно. Пора до такого дорасти!
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Урожай от 05 Февраль 2015, 06:31:51
Винтил много народу персонажем, обыск отыгрывался двумя способами

*проверяет штаны*
товарищ скидывает штаны

*проверяет куртку
*находит что-то металическое
*достает


Самый большой конфуз случился, когда я вырубил и заковал в наручники однорукого. Потом вырубал еще раз и искал скотч, приковать к батарее не догадался от абсурдности ситуации
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: [Code]Urughaj от 05 Февраль 2015, 08:10:02
ну эт и вправду бред, придумывать то чего нет, а потом другим пытаться это постоянно объяснять))) Эт получается на уровне у меня бронижелет, а ты меня убил. Пофиг что его не видно, он под рубахой. Да в Дейзи такой модели еще пока нету, поэтому я его выдумал.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: A. Tao от 13 Февраль 2015, 11:48:14
Обновил под 3й сезон, пристин овощи и фрукты съедобны. Добавил необходимость стерильного перевязочного материала в медицину.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Igor Klinov от 14 Февраль 2015, 12:46:30
Есть небольшое дополнение для хард-мода. Суть: разогревать консервы перед употреблением (кроме персиков, конечно). Холодная еда не очень то полезна.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Kuzmich от 14 Февраль 2015, 13:01:59
Есть один хардмод, игра с которым похожа на project zomboid, хардкорность которого я люблю:
Не перевязывать себя после ранения зомби. Принимать это как заражение с последующим смертельным исходом(аля фильмы про зомби).
Так не потрешуешь.

Сейчас еще становится актуальной следующая опция:
Принять что ваш персонаж не особо хорошо умеет пользовать холодное оружие и не может рисковать ввязываться в рукопашку с обезумевшими толпами.
С оружия он тоже хреново стреляет(благо мне кривость позволяет отыгрывать), но зато так безопаснее.

Таким образом на выстрелы слетаются твари, приходится отстреливать все патроны. Все по классике жанра, страшно сложно выживать, но зато атмосферно.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Igor Klinov от 15 Февраль 2015, 13:13:24
Добавление про воду.
Вода имеет свойство 'застаиваться'.
Не знаю, как точно сказать.
Но после продолжительного времени, бутылированную воду лучше тоже кипятить.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: AleM от 15 Февраль 2015, 14:44:26
Есть небольшое дополнение для хард-мода. Суть: разогревать консервы перед употреблением (кроме персиков, конечно). Холодная еда не очень то полезна.
Ммм... ну, вообщет, холодная еда просто дольше усваивается)))

А вот что реально стоит ограничить (и даже запретить) - так это питание рисом всухомятку. Вот это точно наносит непоправимый вред желудку.

Цитировать
- Морфий и шина не сращивают кости. Реалистично отыгрываем полученные травмы и восстановление.
Восстановление после перелома занимает полтора месяца (месяц в гипсе, две недели на восстановление ослабших мышц и разработку застоявшегося сустава).
Предлагаю считать:
1. перелом ног из-за падения - растянул/подвернул ногу. 2-3 дня не можешь бегать, пока не спадет отек.
2. перелом руки из-за удара зомби - ушиб/гематома руки. 2-3 дня можешь пользоваться только одной рукой, пока не спадет отек.

И еще предлагаю по пулевому ранению:
1. Любое ранение - серьезная травма мягких тканей и травма на 2-3 дня при должном лечении. После перевязки, нужно зашить и принять тетрациклин, что бы предотвратить заражение (после использования на себя sewing kit как раз появляется sick). Если не зашивать - при нагрузке периодически открывается кровотечение, нужно менять повязки, а восстановление занимает 5-6 дней.

2. Попадание пули в бронежилет - травма на 2-3 дня, из-за гематомы.

Цитировать
- Физраствор - не полная замена крови. Считаем, что это капельницы-витаминчики для помощи в восстановлении. В случае кровопотерь от серьёзных ранений помогает только переливание крови.
Допустимо применение одного пакета, что бы компенсировать кровопотерю, поднять давление и привести в чувство. Больше одного пакета - и пациент снова уходит в отключку, из-за слишком "жидкой" крови. Их сейчас вроде пофиксили и они восстанавливают совсем немного, так что как раз.

И по оружию: персонажам, незнакомым с оружием, первое время стрелять только целясь от бедра и не менять range - ибо криворукость и не знание. Целиться можно после настрела в сотню другую выстрелов, менять range только если объяснит знающий человек.

Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: DmitryVarchenko от 15 Февраль 2015, 15:51:30
Вот теперь мне не будет скучно)
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Happyface от 15 Февраль 2015, 16:14:49
Кубики!

С сегодняшнего дня обкатываю новую систему, основанную на предложении Тао о размерах одежды. Раз в день броском кубика определяю, какая по счёту верхняя одежда/обувь/брюки будут подходить моему персонажу. Беру числа больше 3-х.

Кстати, эту же систему могут применять все те, кто мучается раздумьями - подбирать ли АК'шки или М'ки. Только использовать в этих целях хорошенько перемешанный кубик Рубика. Если после броска кубик собрался - оружко берём. Иначе - оставляем.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: RikoSHeT от 15 Февраль 2015, 17:43:21
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Happyface от 15 Февраль 2015, 18:35:05
Всё течёт, всё меняется...

Сотни и тысячи трупов в населённых пунктах не исключение. Если сразу после дня Z ещё можно было шариться по городам, просто переступая мёртвые тела, то уже через пару недель вся эта гора мяса начнёт гнить и нестерпимо вонять. Поэтому, предлагаю уже через неделю начать это отыгрывать и не заходить в большие города без повязки/респиратора/противогаза.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Deputat от 15 Февраль 2015, 22:02:50
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.

Сделай на флэше, и запускай через стим оверлей в браузере :)
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Урожай от 15 Февраль 2015, 22:07:01
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.

Сделай на флэше, и запускай через стим оверлей в браузере :)

какие гадости напридумали: не делай на флеш
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Kuzmich от 16 Февраль 2015, 06:06:14
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.
эммм...
Даю подсказку:
Покупаешь обычный шестигранный кубик в магазине.
Кидаешь.
Выпадает 1 или 2 = ~33%

У меня лично на такой случай d10 и d20 лежат на столе.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Happyface от 16 Февраль 2015, 16:17:09
эммм...
Даю подсказку:
Покупаешь обычный шестигранный кубик в магазине.
Кидаешь.
Выпадает 1 или 2 = ~33%

У меня лично на такой случай d10 и d20 лежат на столе.

Кузьмич игнорирует мои посты  :'( :'( :'(
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: RikoSHeT от 16 Февраль 2015, 18:54:03
Лол, а я себе рандомизатор написал. Тупо на каждую одежу генерирую. Шанс того, что мой размер: 35%. Только игру сворачивать неудобно.

Сделай на флэше, и запускай через стим оверлей в браузере :)

Сделал на Яваскрипте, если надо кому - в личку.
Через игровой браузер запускается, только путь нужно где-то при себе иметь, Стим на стартовую браузера не может ее поставить. Хотя если кто-нибудь куда-нибудь зальет - проблема изчезнет.

Сделал короче вероятности, на 6 размеров:

XS - очень маленький - 10%
S - маленький - 15%
M - средний - 25%
L - большой - 25%
XL - очень большой - 15%
XXL - охрененно большой - 10%.

Если цифры не нравятся: подредактируйте там сами, не сложно.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Kembo от 17 Февраль 2015, 03:10:04
Перед тем как выходить в оффлайн надо находить место для ночлега, положить на пол рюкзак со всеми своими вещами и оставлять записку, что здесь кто-то спит. Добавит возможность воровать когда люди *спят*. Когда заходишь в онлайн забирать свой рюкзак. Мало ли что может случится ночью, как говорится «Ночь темна и полна ужасов».
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Lewii от 05 Март 2015, 09:35:53
Нереально хорошая идея, как по мне.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Marko Kostovic от 05 Март 2015, 10:04:39
Рюкзак оставлять конечно не пробовал, но всегда на месте логоффа оставляю костер с треногой, и рядом скидываю мишку с запиской =)
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: Friendly от 14 Март 2015, 13:13:47
Addon by Friendly.  :D

v0.1

Военные зомби очень опасны и при себе имеют бронежилеты. Убить оружием ближнего боя категорически сложно(скорее тебя оприходуют). Поможет лишь огнестрельное оружие, попаданием в голову.

Суть: Вы ограничиваете себя в ближнем бою с военными-зомби и есть всего два варианта спасения.
1. Стрелять с огнестрела, откуда вытекают и другие моментики - насколько точно вы стреляете? Если конечно вы не военный. Насколько вы готовы рискнуть выстрелив по этому дохлому вояке и при этом не привлечь толпу других? Нужно ли вам оно вообще это все?
2. Just Run.
Название: Re: Модификации Оплота, Hard Mode
Отправлено: A. Tao от 26 Март 2015, 15:28:32
Обновил первый пост. Добавил идею Френдли.

Взаимодействие с миром:
- Громкие звуки привлекают инфицированных. Очень громкие звуки (выстрелы) - очень много инфицированных. Максимально учитываем это в отыгрыше персонажей.

Зомби:
- "Военные" инфицированные защищены формой из крепкой ткани, касками, прочим обмундированием и особенно свирепы в ближнем бою. Драться с такими хоть и топором - верная гибель. Убиваем только стрельбой из огнестрельного оружия в голову. Если персонаж не обладает необходимыми навыками или снаряжением, спасаемся бегством.